О «Перекрестке»

Перекресток — одна из первых в России сетей супермаркетов. На рынке с 1986 года. Сейчас компания является лидером российского рынка по продажам в формате супермаркет. В сети работают почти тысяча магазинов и более 40 тыс. сотрудников.

МИССИЯ ПЕРЕКРЕСТКА
Мы хотим быть рядом для того, чтобы необходимость становилась удовольствием, а рутина превращалась в праздник. Потому что Нашим людям НЕ все равно и нам всем это важно.

История развития бренда «Перекресток


супермаркет перекресток

1985 год — Открылся первый магазин «Перекрестка», он стал первым супермаркетом в России.
1998 год — Начал работу первый распределительный центр. Это был первый распределительный центр в истории российского ритейла.
2006 год — Объединение «Пятерочки» и «Перекрестка». Основание X5 Retail Group.
2007 год — Начала работу программа лояльности «Клуб Перекресток».
2013 год — В супермаркетах Москвы появились первые кассы самообслуживания.
2017 год — Стартовал онлайн-супермаркет perekrestok.ru
2018 год — В торговой сети начал работу юбилейный 700-ый супермаркет.

Ценности компании

«Перекресток» — одна из самых успешных компаний на рынке ритейла. И одной из причин этого является то, что все сотрудники на всех уровнях разделяют ценности компании:

Порядочность и честность

Все сотрудники компании должны руководствоваться совестью, всегда поступать честно и вести себя порядочно и уважительно по отношению к коллегам и клиентам. Для компании важно, чтобы весь персонал гордился своей работой и достигнутыми результатами. Главная задача — не просто выполнить работу, а сделать это качественно.

Забота о клиенте

Вторая ценность компании – забота о клиенте – очень важна! В «Перекрестке» высокие стандарты обслуживания покупателей. Забота о клиенте настолько значима, что считается наиглавнейшей для всех сотрудников торговой сети. Необходимо уделять внимание клиентам, создавать им комфортные условия и превосходить их ожидания во всем.

Взаимное уважение

Успех всей компании складывается из успехов каждого отдельного члена коллектива. Любые достижения возможны только в благоприятной рабочей среде. Именно поэтому компания призывает уважать чужой труд и замечать вклад каждого сотрудника в общее дело.

Нацеленность на результат

Цель компании – всегда оставаться лучшими, несмотря на любые трудности. Их преодоление заставляет двигаться вперед. Все препятствия учат чему-то новому и закаляют. Такое отношение к проблемам помогает развиваться, достигать поставленных целей и добиваться максимальных результатов.

Концепция «Перекрестка»

концепция

 

 

Поделиться с друзьями